Шифр
Ф. Л-200.
Полное наименование
Общество с ограниченной ответственностью "Автобаза № 37". пос. Печерск Смоленского района Смоленской области. 1988 — 2000.
Краткое наименование
Общество с ограниченной ответственностью "Автобаза № 37
Вид фонда
фонд учреждения, организации
Тип фонда
Документы по личному составу
Количество описей
1
Виды документов
Документы по личному составу
Хронология
1988 — 2000
Аннотация
Приказы по личному составу; лицевые счета; личные карточки уволенных работников
Историческая справка
В соответствии с постановлением ЦК КПСС и СМ СССР от 19.02.1988 № 272, по согласованию со Смоленским исполкомом Совета народных депутатов и с ГКТУ "Дорстрой", в соответствии с приказом № 60 от 18 октября 1988 г. ПДСО "Автодорстрой" была создана автомобильная база № 37 в 4 кв. 1988 г. Из автобазы № 90 до 1.11.1988 в состав автобазы № 37 ПДСО "Автодорстрой" были переданы автоколонны в городах Смоленске, Рославле, Вязьме. В соответствии с приказом № 3 от 5 декабря 1988 г. была создана автоколонна в г. Гагарине. В соответствии с приказом № 78-ОР от 07.04.1989 Минтрансстроя СССР в состав базы № 37 ПДСО "Автодорстрой" Министерства транспортного строительства был передан автоотряд № 1 Смоленской автоколонны треста "Калужтрансстрой". В соответствии с приказом № 412 от 30.10.1991 ГКТУ №Дорстрой" треста "Смоленскдорстрой" Рославльская автоколонна из автобазы № 90 была передана автобазе № 37 с дислокацией в г. Рославле. На основании протокола № 1 учредительной конференции представителей трудовых коллективов треста "Смоленскдорстрой" и Министерства транспортного строительства СССР от 22 июня 1991 г. и решения Смолгорисполкома от 14 октября 1991 г. № 426, Минстроем СССР издан приказ № 275-Ор от 18 октября 1991 г. "О ликвидации треста "Смоленскдорстрой" со всеми его структурными единицами с 1 ноября 1991 г., путем преобразования в акционерное общество автодорожного строительства "Смоленскдорстрой" с 1 ноября 1991 г. Автобаза № 37 треста "Смоленскдорстрой" приказом по предприятию № 320 от 25.10.1991 ликвидирована с 1 ноября 1991 г. путем преобразования в автобазу № 37 акционерного общества автодорожного строительства "Смоленскдорстрой". В соответствии с решением общего собрания акционеров АО "Смоленскдорстрой" от 15 марта 1996 г. была проведена реорганизация — выделение из общества филиала "Автобаза № 37" с одновременным преобразованием его в общество с ограниченной ответственностью — приказ № 117 от 19 сентября 1996 г. АО "Смоленскдорстрой". На основании вышеуказанного приказа, приказом № 110 от 25.10.1996 г. по автобазе № 37, с 25 октября 1996 г. автобаза № 37 была преобразована в ООО "Автобаза № 37". В 2000 г. ООО "Автоюаза № 37" была объявлена банкротом.
Период
Послереволюционный