Ф. Р-3690. Открытое акционерное общество «Смоленскдорстрой». г. Смоленск. 20.12.1988 — 23.06.2010.

Шифр

Ф. Р-3690.

Полное наименование

Открытое акционерное общество "Смоленскдорстрой". г. Смоленск. 20.12.1988 — 23.06.2010.

Краткое наименование

ОАО "Смоленскдорстрой"

Вид фонда

фонд учреждения, организации

Тип фонда

Документы по личному составу

Количество описей

3

Виды документов

Документы по личному составу

Хронология

1988 — 2010

Аннотация

Приказы по личному составу, личные карточки уволенных работников, ведомости начисления заработной платы работникам.

Историческая справка

ОАО "Смоленскдорстрой" На основании приказа Минтрансстроя СССР № 97-ОР от 01.07.1988 года создано Проектно-дорожно-строительное объединение по строительству автомобильных дорог в Нечерноземной зоне РСФСР (ПДСО "Автодорстрой"). Трест "Смоленскдорстрой" создан в составе ПДСО "Автодорстрой" На основании приказа № 77-ОР от 07.04.1989 года. На основании этого же приказа тресту "Смоленскдорстрой" переданы строительные управления №№ 823, 832, 858, 861, 918, 936, 940, 955 и автобаза № 37 из непосредственного подчинения ПДСО "Автодорстрой" без изменения их места дислокации. На основании приказа Минтрансстроя СССР№ 140-ОР от 08.9.1989 года произошло переподчинение треста "Смоленскдорстрой" непосредственно Минтрансстрою в связи с ликвидацией ПДСО "Автодорстрой" 01 ноября 1989 года. Приказом Министерства транспортного строительства СССР № 154-ОР от 11 октября 1989 года утвержден Устав Смоленского специализированного треста автодорожного строительства (треста "Смоленскдорстрой") Министерства транспортного строительства СССР. На основании Устава трест "Смоленскдорстрой" находится в г. Смоленске, а целью его деятельности является строительство м реконструкция автомобильных дорог и аэродромов, выпуск продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления, развитие собственной производственной базы и т.д. Этим же приказом утвержден следующий состав треста "Смоленскдорстрой": 1. Аппарат треста (г. Смоленск) 2. Строительное управление (далее — СУ) № 936 (п.г.т. Смолевичи Минской области.) 3. СУ № 940 (г. Минск) 4. СУ № 955 (г. Смоленск) 5. СУ № 861 (г. Вязьма Смоленской области) 6. СУ № 823 (г. Рославль Смоленской области) 7. СУ № 858 (г. Гагарин Смоленской области) 8. СУ № 918 (п. Кардымово Смоленского района Смоленской области) 9. Автобаза № 90 (г. Борисов Минской области) 10. Автобаза № 37 (г. Смоленск) 11. Строительно-монтажный поезд № 727 (г. Смоленск) 12. Подсобное сельское хозяйство "Кармановский" (с. Самуйлово Гагаринского района Смоленской области На основании приказа Управляющего трестом № 97 от 16 ноября 1989 года Строительное управление № 832 ликвидировано с 01 января 1990 года. На основании приказа Управляющего трестом № 41 от 01 февраля 1990 года Строительное управление № 936 передислоцировано в г. Борисов Минской области. Приказом Минтрансстроя СССР № 211-ор от 30 июля 1991 года утвержден Устав Смоленского специализированного треста автодорожного строительства Министерства транспортного строительства СССР (треста "Смоленскдорстроя"). На основании Устава предметом деятельности треста является строительство, реконструкция и техническое перевооружение автодорог, аэродромов и других объектов транспортного назначения, строительство объектов жилищного и социального назначения, выпуск товаров народного потребления, оказание платных услуг населению в соответствии с заключенными договорами, развитие собственной производственной базы. Имущество треста формируется из следующих источников: средств уставного капитала, доходов, полученных от выполнения работ, доходов от ценных бумаг, кредитов банков, капитальных вложений. Управление трестом осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления трудового коллектива и прав государства по хозяйственному использованию принадлежащего ему имущества. Общее собрание трудового коллектива и Совет треста решают вопросы, отнесенные к их компетенции. Трест находится в г. Смоленске и возглавляет его Управляющий. Этим же приказом утвержден следующий состав треста: 1. Аппарат треста (г. Смоленск) 2. Строительное управление (далее — СУ) № 936 (г. Борисов Минской области.) 3. СУ № 940 (г. Минск) 4. СУ № 955 (г. Смоленск) 5. СУ № 861 (г. Вязьма Смоленской области) 6. СУ № 823 (г. Рославль Смоленской области) 7. СУ № 858 (г. Гагарин Смоленской области) 8. СУ № 918 (п. Кардымово Смоленского района Смоленской области) 9. Автобаза № 37 (г. Смоленск) 10. Строительно-монтажный поезд № 727 (г. Смоленск) 11. Подсобное сельское хозяйство "Кармановский" (с. Самуйлово Гагаринского района Смоленской области. В связи с переходом всех предприятий, находящихся на территории БССР, в юрисдикцию республики Беларусь и на основании приказа Управляющего трестом № 387-а от 01 октября 1991 года исключены из состава треста следующие структурные единицы: 1. СУ № 940 (г. Минск) 2. Строительное управление (далее — СУ) № 936 (г. Борисов Минской области) 3. Автобаза № 90 (г. Борисов Минской области) На основании приказа Минтрансстроя СССР № 275-ОР от 18.10.1991 года и в связи с решением Исполкома городского Совета народных депутатов г. Смоленска о регистрации акционерного общества по строительству автомобильных дорог "Смоленскдорстрой" (АО "Смоленскдорстрой") трест "Смоленскдорстрой" с его структурными единицами ликвидирован с 01 ноября 1991 года путем преобразования в Акционерное общество "Смоленскдорстрой". На основании приказа генерального директора АО "Смоленскдорстрой" № 218 от 27 октября 1992 года в связи с изменением редакции Устава АО "Смоленскдорстрой" преобразовано в акционерное общество открытого типа "Смоленскдорстрой" (АО "Смоленскдорстрой"). На основании решения Арбитражного суда Смоленской области от 23 апреля 2007 года (дело № А-62-5254/2006) ОАО "Смоленскдорстрой" признано банкротом и открыто конкурсное производство сроком на 12 месяцев. Определением Арбитражного суда Смоленской области срок конкурсного производства в отношении ОАО "Смоленскдорстрой" продлен до 23 июня 2010 года. Строительное управление № 858 На основании приказа Минтрансстроя СССР № 97-ОР от 01.07.1988 года создано Проектно-дорожно-строительное объединение по строительству автомобильных дорог в Нечерноземной зоне РСФСР (ПДСО "Автодорстрой"). На основании приказа начальника ПДСО "Автодорстрой" № 124 от 20 декабря 1988 года в декабре 1988 года создано строительное управление № 858 с местом дислокации в г. Гагарине Смоленской области. После образования в составе ПДСО "Автодорстрой" треста "Смоленскдорстрой", из объединения вновь образованному тресту были переданы строительные управления №№ 823, 832, 858, 861, 918, 936, 940, 955, и автобаза № 37 без изменения их места дислокации (на основании приказа Минтрансстроя СССР № 77-ОР от 07.04.1989 года). На основании приказа Министерства транспортного строительства № 154-ОР от 11 октября 1989 года был утвержден Устав Смоленского специализированного треста автодорожного строительства (треста "Смоленскдорстрой") Министерства строительства СССР. Этим же приказом утвержден состав треста, одной из структурных единиц которого является строительное управление № 858. На основании приказа Минтрансстроя СССР № 275-ОР от 18.10.1991 года и в связи с решением Исполкома городского Совета народных депутатов г. Смоленска о регистрации акционерного общества по строительству автомобильных дорог "Смоленскдорстрой" (АО "Смоленскдорстрой") трест "Смоленскдорстрой" ликвидирован с 01 ноября 1991 года путем преобразования в Акционерное общество "Смоленскдорстрой". На основании этого же приказа АО "Смоленскдорстрой" является правопреемником треста "Смоленскдорстрой". На основании приказа генерального директора АО "Смоленскдорстрой" № 218 от 27 октября 1992 года в связи с изменением редакции Устава АО "Смоленскдорстрой" преобразовано в акционерное общество открытого типа "Смоленскдорстрой" (ОАО "Смоленскдорстрой"). На основании решения Арбитражного суда Смоленской области от 23 апреля 2007 года (дело № А-62-5254/2006) ОАО "Смоленскдорстрой" признано банкротом и открыто конкурсное производство сроком на 12 месяцев. Определением Арбитражного суда Смоленской области срок конкурсного производства в отношении ОАО "Смоленскдорстрой" продлен до 23 июня 2010 года. Строительное управление № 918 На основании приказа Минтрансстроя СССР № 97-ОР от 01.07.1988 года создано Проектно-дорожно-строительное объединение по строительству автомобильных дорог в Нечерноземной зоне РСФСР (ПДСО "Автодорстрой"). На основании приказа Министерства транспортного строительства СССР № 188-ОР от 07 декабря 1988 года с 01 января 1989 года из треста "Магистральдорстрой № 1" передано объединению "Автодорстрой" Строительное управление № 918 с его передислокацией из г. Пензы в пос. Кардымово Смоленской области. После образования в составе ПДСО "Автодорстрой" треста "Смоленскдорстрой", из объединения вновь образованному тресту были переданы строительные управления №№ 823, 832, 858, 861, 918, 936, 940, 955 и автобаза № 37 без изменения их места дислокации (на основании приказа Минтрансстроя СССР № 77-ОР от 07.04.1989 года). На основании приказа Министерства транспортного строительства СССР № 154-ОР от 11 октября 1989 года был утвержден Устав Смоленского специализированного треста автодорожного строительства (треста "Смоленскдорстрой") Министерства строительства СССР. Этим же приказом утвержден состав треста, одной из структурных единиц которого является строительное управление № 918. На основании приказа Минтрансстроя СССР № 275-ОР от 18.10.1991 года и в связи с решением Исполкома городского Совета народных депутатов г. Смоленска о реорганизации акционерного общества по строительству автомобильных дорог "Смоленскдорстрой" (АО "Смоленскдорстрой") трест "Смоленскдорстрой" ликвидирован с 01 ноября 1991 года путем преобразования в Акционерное общество "Смоленскдорстрой". На основании этого же приказа АО "Смоленскдорстрой" является правоприемником треста "Смоленскдорстрой". На основании приказа генерального директора АО "Смоленскдорстрой" № 218 от 27 октября 1992 года в связи с изменением редакции Устава АО "Смоленскдорстрой" преобразовано в акционерное общество открытого типа "Смоленскдорстрой" (ОАО "Смоленскдорстрой"). На основании решения Арбитражного суда Смоленской области от 23 апреля 2007 года (дело № А-62-5254/2006) ОАО "Смоленскдорстрой" признано банкротом и открыто конкурсное производство сроком на 12 месяцев. Определением Арбитражного суда Смоленской области срок конкурсного производства в отношении ОАО "Смоленскдорстрой" продлен до 23 июня 2010 года.

Период

Послереволюционный

Оп. 1ЛС. Опись дел по личному составу № 1лс

Оп. 2ЛС. Опись дел по личному составу № 2лс Строительное управление № 858

Оп. 3ЛС. Опись дел по личному составу 3лс Строительное управление № 918