Шифр
Ф. Р-2273.
Полное наименование
Смоленский строительный участок треста автотранпорта и шоссейных дорог № 7 "Автотрансстрой" РСФСР. г. Смоленск. 1955 — 1957.
Краткое наименование
Смоленский строительный участок № 7 "Автотрансстрой"
Вид фонда
фонд учреждения, организации
Тип фонда
Управленческая документация
Количество описей
1
Виды документов
Управленческая документация
Хронология
1955 — 1957
Аннотация
Приказы; штатные расписания и сметы; планы и отчеты о работе; планы по труду; планы строительно-монтажных работ; финпланы; ведомости на выдачу зарплаты
Историческая справка
В соответствии с приказом управляющего строительно-монтажным трестом "Автотрансстрой" № 2 Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР, находившегося в г. Минске, № 62 от 1 февраля 1955 г. в г. Смоленске был организован строительно-монтажный участок треста. В виду отдаленности строительных объектов Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР, расположенных в городах Барановичи и Смоленске, от треста "Автотрансстрой" № 2 ( г. Минск) приказом министра № 186 от 9 мая 1955 г. в составе треста были организованы на хозрасчете Смоленский и Барановичский строительные участки. Со времени организации и до августа 1956 г. СУ находился в ведении треста "Автотрансстрой" № 2 "Главпромстроя" Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР. В августе 1956 г. участок вошел в состав государственного строительно-монтажного треста "Автотрансстрой" № 7, входившего в систему "Глававтостроя" Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР. В связи с ликвидацией строительно-монтажного треста "Автотранстрой" № 7 согласно приказу министра автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР № 211 от 4 мая 1957 г. Смоленский строительный участок был передан в ведение Смоленского областного автотранспортного треста.
Период
Послереволюционный