Шифр
Ф. Р-3502.
Полное наименование
Дорожная транспортно-экспедиционная контора контейнерных перевозок Управления Западной железной дороги. г. Смоленск. 1936 — 1941; 1943 — 1953.
Краткое наименование
Дорожная транспортно-экспедиционная контора контейнерных перевозок
Вид фонда
фонд учреждения, организации
Тип фонда
Управленческая документация
Количество описей
1
Виды документов
Управленческая документация
Хронология
1941 — 1953
Аннотация
Приказы по Наркомату и МПС СССР; приказы начальника конторы; штатные расписания и сметы; регистрационные карточки конторы; годовые и перспективные производственно-финансовые планы работы; планы и отчеты о подготовке кадров; планы оргтехмероприятий; сводные годовые отчеты и доклады о работе контор; годовые отчеты о работе грузового автопарка, наличии автотранспорта, гаражей, мастерских; годовые отчеты по выполнению планов погрузочно-разгрузочных работ; годовые отчеты по труду; конъюнктурные обзоры и доклады о производственно-финансовой деятельности; конъюнктурные обзоры контейнерных перевозок; документы по личному составу; лицевые карточки; личные дела; ведомости на выдачу зарплаты
Историческая справка
Точной даты организации конторы нет ввиду отсутствия документов довоенного времени. Действовала на основании устава железных дорог СССР. В годы оккупации контора прекращала свою работу. В соответствии с приказом по Западной железной дороге № 247 от 10 июля 1944 г. началось восстановление деятельности Смоленской конторы. В соответствии с приказом МПС СССР № Б 8398/ЦЗ от 13 мая 1946 г. дорожная транспортно-экспедиционная контора Западной железной дороги и линейные транспортно-экспедиционные конторы возобновили свою деятельность. Контора находилась в непосредственном подчинении управлению Западной железной дороги и входила в систему Наркомата (с 1946 г. Министерства) путей сообщения СССР. В соответствии с приказом МПС СССР № 553/ЦЗ от 15 августа 1950 г. приказом начальника ДОРТЭК № 91 от 1 сентября 1950 г. была ликвидирована как нерентабельная Ярцевская контора. В 1950 г. дорожная транспортно-экспедиционная контора Западной железной дороги и линейные транспортно-экспедиционные конторы были переименованы в дорожную и соответственно в линейные конторы контейнерных перевозок и транспортно-экспедиционных операций Западной железной дороги.
Период
Послереволюционный